RUB
Products catalog : Berezovskij Zavod Podstanciya, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0

Products catalog

Transformer substation KTP 63
In stock 
Price:
130000 RUB
Transformer substation KTP 63Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.The substations KTP-63 required transformer TM 63 10 (6)...
Group: Transformer substations
Transformer substation KTP 40
In stock 
Price:
120000 RUB
Transformer substation KTP 40Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For substations KTP 40 requires transformer TM 40 6 0.4 Device...
Group: Transformer substations
Transformer substation KTP 25
In stock 
Price:
120000 RUB
Transformer substation KTP 25Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For substations KTP 25 requires transformer TM 25 10...
Group: Transformer substations
Transformer substation KTP 100
In stock 
Price:
130000 RUB
Group: Transformer substations
Transformer substation KTP 160
In stock 
Price:
130000 RUB
Transformer substation KTP 160Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For the operation of the KTP 160 requires transformer TM 160...
Group: Transformer substations
Transformer substation KTP 1600
In stock 
Price:
360000 RUB
Transformer substation KTP 1600Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For substations KTP 1600 requires transformer TM 1600/10...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 40
In stock 
Price:
120000 RUB
Transformer substation Ktpn 40Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For effective use of the required 40 Ktpn transformer TM 40/10...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 63
In stock 
Price:
120000 RUB
Transformer substation Ktpn 63Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.To use 63 Ktpn requires transformer TM 63/10 (6)/0.4Device...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 100
In stock 
Price:
130000 RUB
Transformer substation Ktpn 100Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For effective use of the required 100 Ktpn transformer TM...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 160
In stock 
Price:
130000 RUB
Transformer substation Ktpn 160Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For the operation you need 160 Ktpn transformer TM 160/10...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 250
In stock 
Price:
145000 RUB
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 400
In stock 
Price:
150000 RUB
Group: Transformer substations
Transformer substation 630 Ktpn
In stock 
Price:
170000 RUB
Transformer substation 630 KtpnAppointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For operation substation transformer needed 630 Ktpn TM...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 1000
In stock 
Price:
250000 RUB
Transformer substation Ktpn 1000Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For operation substation transformer needed 1000 Ktpn TM...
Group: Transformer substations
Transformer substation Ktpn 1600
In stock 
Price:
360000 RUB
Transformer substation Ktpn 1600Appointment Of KTPComplete transformer substations KTP are intended for converting electricity to reduce high voltage 6 or 10 kV to 380 (220) Volt. They are used to supply industrial and household consumers.For operation substation transformer required 1600 Ktpn TM...
Group: Transformer substations
LiveInternet

Description

Products catalog Berezovskij Zavod Podstanciya, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Березовский Завод Подстанция, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
Березовский Завод Подстанция, ООО
+7 (343) 213-03-38

Каталог товаров

Подстанция трансформаторная КТП 63
В наличии 
Цена:
130000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 63Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.К подстанции...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТП 40
В наличии 
Цена:
120000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 40Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для подстанции...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТП 25
В наличии 
Цена:
120000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 25Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для подстанции...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТП 100
В наличии 
Цена:
130000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 100Комплектная трансформаторная КТП подстанция проходного (тупикового) типа (далее- КТП) наружной установки мощностью 25-2500, напряжением 10(6)/0,4(0,23) кВ, с кабельным или воздушным вводом на стороне высшего напряжения (далее-ВН)с кабельным или воздушным выводом...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТП 160
В наличии 
Цена:
130000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 160Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТП 1600
В наличии 
Цена:
360000 RUB
Подстанция трансформаторная КТП 1600Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для подстанции...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 40
В наличии 
Цена:
120000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 40Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 63
В наличии 
Цена:
120000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 63Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 100
В наличии 
Цена:
130000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 100Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 160
В наличии 
Цена:
130000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 160Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 250
В наличии 
Цена:
145000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 250Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 400
В наличии 
Цена:
150000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 400Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 630
В наличии 
Цена:
170000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 630Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн1000
В наличии 
Цена:
250000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн1000Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
Подстанция трансформаторная КТПн 1600
В наличии 
Цена:
360000 RUB
Подстанция трансформаторная КТПн 1600Назначение КТПКомплектные трансформаторные подстанции КТП предназначены для преобразования электроэнергии с целью понижения высокого напряжения 6 или 10 кВ до 380 (220) вольт. Они применяются для электроснабжения промышленных и бытовых потребителей.Для...
Группа: Трансформаторные подстанции
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Березовский Завод Подстанция, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги